Главная > о нас

компания

Заводская группа в Хэбэе Цзинханю была основана в июле 1995 года и имеет 3 филиала с общей площадью 89000 квадратных метров: литейный завод Jhy; Jhy полировальная фабрика; и завод по производству клапанов Jhy.

1. Jhy Foundry является профессиональным производителем, объединяющим производство литого чугуна и обработку литейного чугуна для обеспечения наилучшего качества готовых отливок;

2. Завод полировки Jhy обеспечивает функцию шлифования и дробеструйной очистки для очистки корпуса отливки;

3. Завод по производству клапанов Jhy обеспечивает комплексное обслуживание отливки клапанов от собственного литейного производства до готовых клапанов, включая все 10 производственных процессов. Годовой объем производства составляет около 56 000 тонн отливок и около 390 000 готовых клапанов.

 Являясь лидером в литейной и арматурной промышленности, заводская группа Jhy имеет 2 группы из 12 инженеров и команду R & D, а также 3 производственных отдела, 3 отдела обеспечения качества, 2 отдела продаж, которые сотрудничают для обслуживания наших клиентов. Основная продукция Jhy включает в себя десятки серий клапанов для подачи и отвода воды, вентиляции, вентиляции и кондиционирования, противопожарных клапанов, промышленных клапанов с более чем 1000 спецификаций. Клапаны соответствуют стандартам ISO, ANSI, API, ASME, BS, DIN и JIS, сертифицированным ISO9001, ISO18001, ISO14001, CE, EAC, SGS, TUV и CCCF. В Китае насчитывается более 90 торговых точек с отличными сетями продаж и послепродажного обслуживания, отливки и клапаны Jhy были проданы по всему миру.

Jhy клапан завод является 1-й завод, он владеет 6 обрабатывающих мастерских: оснащен передовыми специальными инструментами, такими как токарные станки специального назначения с ЧПУ и сверлильные станки с ЧПУ. 2 аэрозольных мастерских: оснащены тремя автоматическими линиями нанесения покрытий FBE. 2 Каучуковая мастерская: оснащенная автоматическим вулканизирующим прессом и автоматическим ламинатором, сырье для производства - резина EPDM, обеспечивающая качество. 3 Сборочные мастерские: оснащенные 22 машинами для испытания давления в клапанах, каждый клапан должен пройти тщательное испытание под давлением, и была построена линия для определения качества клапана для точного контроля расхода. Компания привлекла к работе отечественных известных технических консультантов и создала научную систему обеспечения качества, которая гарантирует надежное качество и прекрасный внешний вид для каждого клапана, выпускаемого Jhy. В 2017 году, JHY клапан завод был назван крупнейшей производственной базой № 1 задвижки в Китае по китайскому сотрудничеству клапана и координации ассоциации.

Jhy Литейный цех 2-й завод. Сначала была создана автоматическая горизонтальная производственная линия Japan Dongjiu с внутренним диаметром 580 мм * 610 мм от формовочной колбы. Затем следует горизонтальная линия автоматического статического давления Shandong Weifang Kailong с внутренним диаметром 950 мм * 1000 мм отливочной колбы. Автоматическая линия по производству формовочной смеси для смолы и песка Shanghai Hongque с внутренним диаметром 2500 мм * 3000 мм отливочной колбы. Автоматическое производство значительно улучшило качество продукции и эффективность производства, и что более важно, все они производятся с помощью экологически чистого пылеудаляющего оборудования, так что производственные выбросы соответствуют национальным стандартам. Кроме того, Jhy Foundry построил лабораторию для испытания материалов, чтобы проверить растягивающее усилие, металлографию, химический состав отливки, и оснащен 27 современными испытательными машинами для реализации процессов изготовления стержней, формования и заливки и так далее. В 2015 году Jhy Foundry была удостоена отраслевой квалификации Министерства промышленности и информационных технологий, а в 2016 году выиграла первую премию «Класс технологии глинистых песков» в конкурсе «Founding Craftsman» в провинции Хэбэй. Реагировать на национальную политику по улучшению окружающей среды и повышению качества, внедрить передовые технологии для обработки песка с предварительным покрытием из-за рубежа, войти в топ-10 лучших технологических литейных заводов в Китае и в топ-4 литейных заводов в провинции Хэбэй, названных звездой высочайшего класса. 9 августа, в 2018 году, Ли Ганьцзе, национальный министр Министерства экологии и окружающей среды, проинспектировал нашу компанию и дал полное подтверждение и высокую оценку преобразованию и модернизации литейного цеха Jhy. В 2018 году Jhy был удостоен звания «Предприятие по демонстрации зеленого литья» Департамента промышленных и информационных технологий Хэбэя и Ассоциации литейной промышленности Хэбэя и вошел в число первых 60 предприятий литейной промышленности Хэбэя.

Заводская группа Hebei Jinghangyu получила единодушную похвалу от отечественных и зарубежных клиентов за сильную техническую мощь, современное производственное оборудование, строгую систему управления, отличное качество продукции и своевременное послепродажное обслуживание. Jhy всегда придерживается принципа: предлагая нашим клиентам лучшие отливки, клапаны и услуги, принимая предложения и требования клиентов в качестве цели нашего усовершенствования, и принимая удовлетворение клиента в качестве принципа наших услуг.

ООО « аньхуэйское клапаностроение», Пекин.

+86 131 3174 5018 008613131745026 +86 131 3174 5018 008613131745026 valvehr@jhyvalve.com valvejhy@jhyvalve.com

Home > About Us

Company Profile

Hebei Jinghangyu factory group was established in July 1995, who has 3 branch factories covering 89000 square meters: Jhy foundry; Jhy polishing factory; and Jhy valve manufacturing factory.

1. Jhy foundry is a professional manufacturer integrating ductile iron cast making and cast processing, to provide finest finished castings;

2. Jhy polishing factory provides the grinding and shot blasting function to clean the casting body;

3. Jhy valve factory provides one-stop service of valve casting from its own foundry to finished valves, including all 10 production processes. The annual production capacity is 56,000 tons of castings and 390,000 finished valves approximately.

 As the leader in the foundry and valve industry, Jhy factory group has 2 groups of 12 engineers and R&D team, and 3 production departments, 3 quality assurance departments, 2 sales departments, cooperated together to serve our customers. Jhy’s main products include dozens series of water supply and drainage valves, HVAC valves, fire-fighting valves, industrial valves at more than 1,000 specifications. Valves adopt the ISO, ANSI, API, ASME, BS, DIN and JIS valve standards, certified by ISO9001, ISO18001, ISO14001, CE, EAC, SGS, and TUV and CCCF organization. There are more than 90 sales outlets in China, with perfect sales and after-sales networks, Jhy casting and valves have been sold to worldwide.

Jhy valve factory is the 1st factory, it owns 6 machining workshops: equipped with advanced special facilities such as CNC special-purpose lathes and CNC drilling machines. 2 Spray workshops: equipped with three automatic FBE coating lines. 2 Rubber workshop: equipped with automatic vulcanizing press and automatic laminating machine, the raw material is EPDM original rubber to ensure quality. 3 Assembly workshops: equipped with 22 valve pressure test machines, every valve must undergo rigorous pressure test, and a valve quality detection line has been built for precise flow control. The company has employed domestic well-known technical consultants and established a scientific quality assurance system, which guarantee the reliable quality and beautiful outlook for every valve produced by Jhy. In 2017, Jhy valve factory was named as the largest No.1 gate valve production base in China by Chinese valve cooperation and coordination association.

Jhy foundry is the 2nd factory. Japan Dongjiu automatic horizontal production line was established firstly, with an inner diameter size at 580mm*610mm of the moulding flask. Followed by Shandong Weifang Kailong automatic static pressure horizontal line, with an inner diameter size at 950mm*1000mm of the moulding flask. Shanghai Hongque resin sand automatic molding production line, with an inner diameter size at 2500mm*3000mm of the moulding flask. The automatic production has greatly improved the product quality and production efficiency, more importantly, all of them are produced by environmentally-friendly dust-removing equipment, so that the production emissions meet the national standards. Additionally, Jhy foundry built material test laboratory, to test the casting's tensile force, metallographic, chemical composition, and it is equipped with 27 advanced testing machines to realize core making, moulding and pouring processes and so on. Jhy foundry was awarded the industry access qualification of the Ministry of Industry and Information Technology in 2015, and won the first prize of "Clay Sand Technology Class" in the "Founding Craftsman" Competition in Hebei Province in 2016. In 2016, Jhy foundry to respond to the National environment improving and quality upgrading policy, has introduced advanced technology for precoated sand skills from abroad, ranked the top 10 best technology foundry in China and top 4 greenery foundry in HeBei province, named as A star highest class. On August 9th, in 2018, Li Ganjie, National Minister of the Ministry of Ecology and Environment, inspected our company and gave full affirmation and high evaluation to the transformation and upgrading of Jhy foundry. In 2018, Jhy was awarded the "Green casting demonstration enterprise" by Hebei Industrial and Information Technology Department and Hebei Foundry Industry Association, and ranked in the first 60 enterprises in Hebei foundry industry. 

Hebei Jinghangyu factory group has won unanimous praise from domestic and foreign customers for its strong technical strength, advanced production equipment, strict management system, excellent product quality and timely after-sales service. Jhy is always adhering to the principle: offering the best castings and valves and services to our customers, taking the suggestions and requirements of customers as the goal of our improvement, and taking customer’s satisfaction as the tenet of our services.


Jhy factory group.jpg

+86 131 3174 5018 008613131745026 +86 131 3174 5018 008613131745026 valvehr@jhyvalve.com valvejhy@jhyvalve.com